znay_obo_vcem (znay_obo_vcem) wrote,
znay_obo_vcem
znay_obo_vcem

Детская реклама: яд замедленного действия.

Оригинал взят у rafael_astra в Детская реклама: яд замедленного действия.
Оригинал взят у irena_mishina в Детская реклама: яд замедленного действия.


Детское

С утра до позднего вечера по федеральным телеканалам идет реклама детских товаров и питания.
Моя дочь клянчит какую-то детскую косметику "Принцесса" -  с "ароматом популярности, как у мамы, только лучше".
А все эти истории со смесями "Нутрилак"  и дорогучим детским питанием - мы проходили. Во-первых, детские смеси прописывает врач, исходя из индивидуальных особенностей ребенка, показаний и анализов. И рекламировать тут что-то конкретное   равносильно преступлению. Что касается остальных детских продуктов - не ведитесь на это, умоляю. Дорого и не вкусно. Ходовой, хорошо покупаемый товар никто рекламировать не будет.

Мы ограничиваем рекламу спиртного и сигарет. И при этом  тиражируем  низкокачественные или сомнительного свойства детские товары и питание. Вот это как возможно?!  

Чем вообще реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей — в порядке вещей?

Вот  несколько  причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.

1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые зачастую  отказать детям  не могут. Даже если все понимают.

2.  Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.

3.  В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не в состоянии купить рекламируемую игрушку,  становится белой вороной.

4. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни.

5. Самые большие бюджеты на рекламу выдкляют компании, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты — типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть,  дети расплачиваются собственным здоровьем.

6. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.

Лично я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё  считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.
Если мы, конечно, желаем добра нашим детям.

Tags: livejournal, дети
Subscribe

  • Финики нашего сада

    Сегодня нам подарили саженцы фруктового деревца, уверяя, что это финик: Понятно, что это же не пальма, да и не растут у нас такие растения.…

  • Время для чая

    Добрый всем вечер! Пора пить чай! А если нельзя? Ни чай, ни кофе... Ну как минимум - нежелательно... Я столкнулась с этой проблемой, когда…

  • Красота волос от природы

    Время от времени каждой женщине хочется что-то изменить в своем внешнем виде. Самым простым способом сделать это является окрашивание волос.…

promo znay_obo_vcem august 2, 2013 16:05 628
Buy for 40 tokens
Френдмарафон! Заходите! Общайтесь! Дружите! Желаю всем радости общения! Удачи! Мир, счастье, братство людей - вот что нужно нам на этом свете! /Марк Твен / Лучшее наслаждение, самая высокая радость в жизни - чувствовать себя нужным и близким людям! /Максим Горький/ Все почести…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments